Vkino-tv

Название: Живой

Год фильма: 2018

Страна: Россия

Жанр фильма: Драма

Премьера фильма: 9 апреля 2018 (Первый канал)

Режиссер киноленты: Алена Званцова

Среди тысячи лучших специалистов, трое главных героев были выбраны для отважного покорения космического пространства. Трое специалистов посвятили свои жизни изучению космоса, такого манящего и неизведанного. Космическое путешествие, полное опасных моментов и невероятных событий соединяет бесстрашных мужчин. Изучив нюансы, пройдя тщательную и долгую подготовку, парни собрались отправляться в длинный путь. С целью множества новых открытий, им было суждено исследовать каждый уголок космоса.

Герои были на седьмом небе от счастья, погрузившись в необъятное и словно новое измерение. Они пересекали грань между привычным миром и межгалактическим пространством. Это не очередная рутинная работа, отнюдь – это часть, образ жизни. Каждая незначительно совершенная ошибка может поставить под угрозу жизни и науку. Вселенная, словно минное поле – не прощает оплошности. Начав собственные исследования, космонавты с огорчением обнаружили, что их опередили. Как оказалось, на орбите уже присутствовали команды из ряда стран. Но, к чему приведет встреча и что им здесь понадобилось помимо изучения планеты и околоземного пространства.

Смотреть сериал Частица Вселенной 2018 все серии онлайн бесплатно!

Добавлен: 12 Апреля 2018, 16:41
Что еще посмотреть?
Отзывы к фильму: 3
Рустам Нет пишет 17 Апреля 2018 в 15:33
Спасибо, исправили!)
Елена пишет 16 Апреля 2018 в 19:47
И 6 тоже. Исправьте пожалуйста!
Татьяна пишет 11 Апреля 2018 в 19:28